Сегодня,в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в школах молодыхспециалистов поднимается на разных уровнях. По-прежнему существует проблема итого, как привлечь в школу грамотных молодых специалистов, и того, как удержатьих там. Работас молодыми специалистами традиционно является одной из самых важныхсоставляющих деятельности методической работы в школе. Она посвящена анализунаиболее типичных затруднений учебного, дидактического характера, которыеиспытывают начинающие учителя в своей преподавательской деятельности. Известно,что окончание вуза, получение диплома не означает, что начинающий педагог ужеявляется профессионалом. Ему предстоит определенный путь профессиональногостановления, первоначальной частью которого является период адаптации -"вживания" в профессию. Для успешной адаптации молодых специалистов в МБОУСОШ №9 внедряется в работу «Школа молодого педагога». Ссылка на платформу "Наставники Ямала" (раздел moodle.yanao.ru)
Анкета затруднения в работе молодого педагога Опросник оценки готовности молодого педагога Методические рекомендации по работе с молодым педагогом Перспективный индивидуальный план самообразования молодого педагога (образец) План работы с молодыми педагогами Персональная программа наставничества
|
|